В первых числах ноября переправа «Якутск — Нижний Бестях» завершила осуществлять перевозки автотранспорта и грузов. На данный момент перевозки осуществляются с привлечением 4 паромов (Паром-8, Паром-9, СП-868 и Капитан Леонтьев) в сопровождении тяжелого буксира ОТ-2931. Грузовые перевозки по маршруту «Жатай – Техтюр» осуществляются в сопровождении ледокола «Капитан Бородкин». Переправа «Хандыга — Мегино-Алдан» через реку Алдан открылась в конце ноября, но тем не менее имеются сложности в доставке груза. Через реку Вилюй разрешен проезд автомобилей массой, не превышающей 4 тонны. Отдельно будут открыты участки с 5 декабря Устье и Крестях. Сама же ледовая переправа «Якутск-Нижний Бестях» через реку Лена планируется на 5 января 2022 года. Опять же сроки могут быть скорректированы из-за погодных условий, так как температура в Якутии не постоянна и может держаться как минус 10, так и минус 30 градусов. Дорожные службы проводят работы по обустройству к переправам и пристально следят за толщиной льда, производя измерения специальными приборами. Дорога от Якутска до Нижнего Бестяха является жизненно важной дорогой для населения, так как она имеет сообщение с более чем 20 населенными пунктами и обеспечивает доставку всей необходимой продукции. Другая переправа, соединяет Якутию с Иркутской областью через Вилюй. Возможность перевозок по зимнику также откладывалась ни один раз из-за состояния реки. Только после замеров толщины льда, которая будет соответствовать нормам для возможности безопасных грузовых перевозок, МЧС даст официальное разрешение. Переправа «Салехард-Лабытнанги» ежедневно мониторится службами о состоянии ледяного покрытия. Грузовые перевозки являются неотъемлемой частью в жизни регионов, где доставка груза зависит от погодных условий.