Актуальность программы ремонта аварийных мостов и путепроводов 02.10.2019 01:42
В настоящее время, как нельзя остро, перед региональными властями стоит проблема ремонта аварийных мостов. Каждый грамотный хозяйственник понимает, что развитие его региона тесно связано с налаженной транспортно-логистической инфраструктурой. Конечно, львиная доля всех грузовых перевозок выпадает на железнодорожные доставки, но огромную роль играют и автомобильные перевозки, которые позволяют доставить груз в любой населённый пункт, куда проложена автомагистраль. Широко распространены грузовые мультимодальные перевозки, когда перемещение груза происходит за счёт нескольких видов транспорта. Например, доставку груза из Москвы в далёкий Магадан можно выполнить самолётом авиа, это конечно быстро, но достаточно накладно. А можно доставить груз из Москвы во Владивосток по железной дороге, затем перевезти на автомобиле в морской порт, далее отправить морем на корабле. Такой способ доставки выполняется при помощи нескольких видов транспорта (авто-жд-море), он менее затратный, но продолжителен по времени, занимает порядка 30 суток. Есть ещё способ доставки в Магадан через Якутск, но большая часть пути проходит по грунтовой дороге, имеются опасные перевалы, спуски, подъёмы и переправы. Поэтому развитие и поддержание дорожной инфраструктуры имеет огромное значение для будущего нашей страны. На сегодняшний день, Министерство транспорта РФ завершает разработку программы ремонта аварийных путепроводов и мостов, а также рассчитывает на ее включение в федеральный бюджет на период с 2020 по 2022 год. Со слов представителя министерства транспорта, эта программа состоит из трех разделов: аварийные путепроводы и мосты, путепроводы через железные дороги, а также внеклассные мостовые переходы. По скромным оценкам Министерства транспорта, на данный момент в России необходимо произвести капитальный ремонт или реконструкцию порядка 3-х тысяч мостов и путепроводов. На эти цели потребуется поэтапное финансирование больших средств. Но в то же время, данные работы очень важны для всех сфер народного хозяйства и дальнейшего экономического развития.
В настоящее время, как нельзя остро, перед региональными властями стоит проблема ремонта аварийных мостов. Каждый грамотный хозяйственник понимает, что развитие его региона тесно связано с налаженной транспортно-логистической инфраструктурой. Конечно, львиная доля всех грузовых перевозок выпадает на железнодорожные доставки, но огромную роль играют и автомобильные перевозки, которые позволяют доставить груз в любой населённый пункт, куда проложена автомагистраль. Широко распространены грузовые мультимодальные перевозки, когда перемещение груза происходит за счёт нескольких видов транспорта. Например, доставку груза из Москвы в далёкий Магадан можно выполнить самолётом авиа, это конечно быстро, но достаточно накладно. А можно доставить груз из Москвы во Владивосток по железной дороге, затем перевезти на автомобиле в морской порт, далее отправить морем на корабле. Такой способ доставки выполняется при помощи нескольких видов транспорта (авто-жд-море), он менее затратный, но продолжителен по времени, занимает порядка 30 суток. Есть ещё способ доставки в Магадан через Якутск, но большая часть пути проходит по грунтовой дороге, имеются опасные перевалы, спуски, подъёмы и переправы. Поэтому развитие и поддержание дорожной инфраструктуры имеет огромное значение для будущего нашей страны. На сегодняшний день, Министерство транспорта РФ завершает разработку программы ремонта аварийных путепроводов и мостов, а также рассчитывает на ее включение в федеральный бюджет на период с 2020 по 2022 год. Со слов представителя министерства транспорта, эта программа состоит из трех разделов: аварийные путепроводы и мосты, путепроводы через железные дороги, а также внеклассные мостовые переходы. По скромным оценкам Министерства транспорта, на данный момент в России необходимо произвести капитальный ремонт или реконструкцию порядка 3-х тысяч мостов и путепроводов. На эти цели потребуется поэтапное финансирование больших средств. Но в то же время, данные работы очень важны для всех сфер народного хозяйства и дальнейшего экономического развития.