Изменение климата коснулось самых отдалённых уголков нашей страны. Из-за аномально теплых зим автозимники уступают водному транспорту, который становится главным способом доставки грузов в удаленные пункты Анадырского района. Включить реку Анадырь в перечень водных путей страны планирует Росморречфлот. Это позволит обеспечить удалённые районы жизненно необходимыми грузами. Минувшая зима на Чукотке побила сразу несколько рекордов. Для удалённых населённых пунктов Чукотки очень важна доставка нефтепродуктов, так как за счёт нефтепродуктов производится отопление, работает транспорт, генераторы и решаются другие повседневные насущные потребности населения. Для бесперебойного обеспечения необходимыми грузами потребителей Анадырского муниципального района в 2018 году необходимо будет завезти морским транспортом порядка 17 тысяч тонн топлива (уголь и продукты нефтепереработки) и генеральные грузы. Большая часть этих поставок будет производиться по рекам Анадырского бассейна до удаленных сел Канчалан, Ваеги, Ламутское, Краснено, Марково, Снежное, Чуванское, Усть-Белая -Анадырского района. На данный момент с самим городом Анадырь имеется регулярное авиа и морское сообщение. Авиадоставка груза в Анадырь из Москвы производится регулярно пассажирскими рейсами. Морские сезонные перевозки осуществляются в летнюю навигацию (с июня по октябрь) из морского порта Владивостока. Дальнейшее развитие транспортной логистики и инфраструктуры имеет огромное значение для города Анадырь и для всей Чукотки.